Оформление интерьеров фресками

Ремонт класса V.I.P. предполагает эксклюзивное оформление интерьеров, которое отражает индивидуальность владельцев, а также символизирует их стиль, вкус и статус. Наиболее ярким и эффектным решением является декорирование интерьера при помощи фресок.


Декорирование стен другими материалами – благо в настоящее время на рынке стройматериалов их представлено великое множество – позволяет получать вполне достойные результаты. Однако только фрески в полной мере соответствуют уровню элитного ремонта: они не только безупречно смотрятся, дают возможность воссоздать необычайную атмосферy, но и весьма практичны, как при монтаже, так и во время эксплуатации. Декор интерьера при помощи фресок может сочетаться с любой тематикой ремонта, с любым стилем, от старины до модерна и авангарда.


Современные цифровые фрески, используемые для декора интерьера, также как и их старинные аналоги, изготавливаются вручную. кропотливая работа мастеров будет радовать вас долгие годы, при этом сам монтаж фрески займет совсем не много времени и ничуть не сложнее декорирования стен обоями. Такое оформление интерьеров эстетично, практично и респектабельно. Фрески – древняя традиция декорирования интерьера, ставшая более чем актуальной в последнее время. И именно классика проверенная временем, как ничто другое ценится в обществе, декор интерьера – не исключение.


Оформление интерьеров фресками имеет множество различных направлений. Одним из самых популярных приемов являются фрески-обманки, которые созданы по законам перспективы и визуально изменяют границы пространства комнаты. Такой декор интерьера может эффектно имитировать архитектурные элементы или создавать реалистичные картины. Декорирование интерьера такими фресками может превратить вашу стену в шикарную иллюзию, и сложно будет поверить, что это стена, а не, к примерy, живописный пейзаж.


Декорирование стен фресками-обманками визуально меняет форму и объем помещений, создает настроение, что может использоваться для реализации оригинальных дизайнерских решений. Самое главное – вы получаете действительно уникальный, роскошный ремонт, который в полной мере соответствует вашему статусу. При этом такое оформление интерьеров не смотрится пафосно или кричаще, если только вы сами того не захотите. Многообразие техник, стилей и направлений поможет реализовать любую вашу фантазию, касающуюся декорирования стен.

Фрески в интерьере: изысканная красота

В эпоху ренессанса Джотто, рафаэль, Микеланджело и другие мастера создавали шедевральные фрески, которые восхищают нас до сих пор.


Однако в настоящее время нет нужды быть гениальным художником для того, чтобы украсить помещение настенной фреской. И выглядеть фрески в интерьере могут не менее талантливо и величественно, чем та самая ручная роспись. Современные технологии позволяют достаточно быстро и просто нанести фрески на стену, потолок или любые другие поверхности. Но без помощи специалистов, если вы хотите получить отличный результат, вам не обойтись. Поверхность под фреску необходимо грамотно подготовить, а сам рисунок лучше подбирать вместе с дизайнером.


фрески на стену фрески в интерьере

Фрески в интерьере, как ничто другое, передают индивидуальность, стиль обладателя. Наиболее эффектно фрески смотрятся на стенах и потолках просторных помещений, но правильно подобрав цвета и рисунок, можно использовать их и в сравнительно небольших комнатах. Настенные фрески могут использоваться и для того, чтобы достичь правильных, гармоничных пропорций помещения, визуально его увеличить. Для нанесения фрески на стену используются различные фактуры, от их типа зависит внешний вид росписи и её стоимость. Современные настенные фрески разнообразны по фактуре, что, в сочетании с богатой коллекцией изображений, позволяет использовать их в любом интерьерном решении. Фрески в интерьере способны стать настоящим произведением искусства, предметом гордости, оригинальным элементом декоративного дизайна. Насыщенные краски не потускнеют от времени, яркого солнца или влаги. Настенные фрески уместны в сочетании с любым стилем интерьера, они могут привлекать к себе внимание или гармонично вписываться в пространство, являться центром композиции или расставлять едва заметные на первый взгляд акценты. Если вы хотите создать особую атмосферу, отразить в интерьере свою индивидуальность, то фрески самый интересный, и в то же время оригинальный, способ достичь идеального эффекта.

Что же такое фреска?

...в Италии, где зародился термин Affresco, фреской называют все росписи, в любом материале, которые выполнены в архитектуре. На своей родине термин утвердился к концу XIV века.


Термин «фреска» происходит от итальянского выражения «affresco» — письмо по сырому, еще свежему известковому грунту. Иногда употребляется и выражение «bouone fresco» (ит.), то есть «истинная фреска», чтобы подчеркнуть именно это ее качество — по — сырому, в отличие от «fresco a secco» (ит.) — так называемой фрески по—сухому, которая по существу является просто работой известковыми красками (красками на известковом связующем) по сухой штукатурной поверхности, схватившейся, отвердевшей, но смоченной перед работой.


В россию термин «фреска» пришел из Италии не ранее XVIII века. Об этом можно судить по тому, что еще в XVI—XVII веках в русских документах он не встречается и о такого характерa работах в летописных сводах, уставах и указах писали: «стенное письмо на сыром левкасе». Термином же «стенное письмо» означали все росписи на архитектурных поверхностях, выполненные в любой технике,— будь то роспись по сырому левкасу, на эмульсионном связующем или клеевом.


Фреска, как особый вид живописи, была широко распространена в прошлые эпохи. Предполагается, что ее знали в Древней Греции, писали ею в Древнем риме, Византии, на руси X–XII веков (в киеве, Новгороде, Пскове). Многочисленные фрески-ангелы выполнены в средневековой Западной Европе и на территории нашей страны в XIII—XVIII веках. Бурное и своеобразное развитие она получила в Италии в XIV—XVII веках. ...На руси в ней работали такие мастерa, как a. рублев (около 1360/70 — около 1430) и Дионисий (около 1440 —после 1502/03). В эпоху Возрождения в Италии — рафаэль (1483–1520), Микеланджело (1475— 1564) и многие другие.



Начиная разговор о фреске как о технике росписи стен, сразу же следует сказать, что не было (да и не могло быть) единой техники фрески, то есть единой системы письма по сырому известковому грунту красками (колерами), разбавленными только водой или имеющими в своем составе то или иное количество гидрата окиси кальция ... Единственное, что характерно для всех ее модификаций — это известковое связующее ее грунтов и красок (колеров). Все остальное представляет калейдоскоп рецептуp грунтов, методов их наложения, ассортимента красок, систем письма и т. д.


Не было техники стенописи как системы ... где все элементы росписи с начала и до конца сделаны красками (колерами), разбавленными только водой или имеющими в своем составе известковое связующее, то есть техникой чистой подлинной фрески (bouone fresco). Всегда и y всех народов европейского региона культуры стенописи, начиная с античности и кончая XIX столетием, существовала система росписи стен, предполагающая смешение материалов (и отсюда техник), то есть существовала всегда техника росписи стен, в которой в той или иной мере, в том или ином сочетании применялись четыре разных материала, которые все вместе и формировали единую технику росписи, основой которой служила фреска (bouone fresco). Эта система письма (техника стенописи) включала в себя:

  • фреску (bouone fresco, или affresco), то есть письмо по сырому известковому основанию красками без связующего — колерами, разбавленными только водой или имеющими в своем составе то или иное количество гидрата окиси кальция;
  • известковые краски (колеры, имеющие в своем составе известковое связующее — известковое тесто или известковую воду ... но которыми уже писали (прописывали) по высохшему грунту или по высохшему (или по подсохшему) красочному слою фрески (affresco, bouone fresco), исправляя что-либо или дописывая детали;
  • темперные краски (главным образом цельнояичные темперы, которыми дописывали и прописывали фрески уже при высохшем их красочном слое...);
  • клеевые краски, которые использовались и применялись для тех же целей, что и темперные.

Современная наука не имеет безусловных оснований считать фреску древнейшей техникой росписи стен, так как научные исследования грунтов древнеегипетских росписей, проведенные уже в наше время известным английским египтологом a. Лукасом и изложенные им в фундаментальном труде «Материалы и ремесленные производства Древнего Египта», убедительно свидетельствуют, что древнеегипетская культура (XXX–XI вв. до н. э.) не знала извести и что этот материал пришел туда лишь в эпоху Птолемеев, то есть не ранее IV века до н. э. (53. С. 146).


Высококачественные известковые покрытия нередко служили основаниями для росписи стен во дворцах и жилых домах эгейской культуры (XXX— XII вв. до н. э.). Но были ли они фресковыми росписями? Известняковые и особенно цемяночные (кирпичные и черепичные) наполнители этих облицовок, способствующие активной карбонизации растворa (формированию известкового камня), заставляют нас усомниться в этом.

Купить СНПЧ
Joomla